В ближайшую среду начинаю обсуждать ужас в видеоиграх) Приходите! В среду (7 марта) в Музее советских игровых автоматов я прочитаю первую лекцию (из трех) по истории и теории ужаса в видеоиграх. Эти лекции будут прочитаны в рамках публичного лектория Московского центра исследований видеоигр (Moscow Game Center) в Музее на кузнецком мосту (для тех, кто не в курсе: мы там уже третье полугодие).
Мои лекции состоятся 7 марта, 21 марта и 4 апреля. Это все среда. Начало в 21:00.
Первая лекция будет посвящена осмыслению ужаса в видеоиграх в 1970-90-х гг. На ней я расскажу о том, как формировался жанр ужасов в видеоиграх и какой был ужас до того, как такой жанр вообще сложился. Расскажу не только про Haunted House или Sweet Home, но и про великие серии типа Contra, Castlevania, Metroid, Ghouls'n'Ghosts, Doom и др.
Вторую и третью лекции я проанонсирую отдельно. Пока только скажу, что вторая лекция будет посвящена рождению и основным особенностям нового жанра (речь пойдет о Resident Evil, Silent Hill и др.). Третья - новому ужасу и собственному игровому языку, отличному от языка, сформированного кинематографом (новый Resident Evil, Outlast, P.T. и т.д.).
Лекции бесплатные, но нужно заранее зарегистрироваться. Регистрация здесь: https://soviet-arcade-machines.timepad.ru/event/663195/
Приходите!